Cтруктурные подразделения образовательной организации
Психолого-педагогический консилиум
| ФИО руководителя | Расулова П.М. | 
| Должность | Заместитель директора по ВР | 
| Место нахождения | 367027, Республика Дагестан, пр. Акушинского, 5-я линия, дом 2 | 
| Адрес сайта | https://34.dagestanschool.ru/ | 
| Электронная почта | ege200634@yandex.ru | 
| Дополнительная информация | Положение о психолого-педагогическом консилиуме разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации (ст. 42) и Уставом школы. | 
Школьная библиотека
| ФИО руководителя | Магомедова С.Х. | 
| Должность | заведующая библиотекой | 
| Место нахождения | 367027, РД, Махачкала, пр. Акушинского, 5-я линия, дом 2 | 
| Адрес сайта | https://34.dagestanschool.ru/ | 
| Электронная почта | ege200634@yandex.ru | 
| Дополнительная информация | 
Воспитательная работа
| ФИО руководителя | Расулова П.М. | 
| Должность | заместитель директора по воспитательной работе | 
| Место нахождения | 367027, РД, Махачкала, пр. Акушинского, 5-я линия, дом 2 | 
| Адрес сайта | https://34.dagestanschool.ru/ | 
| Электронная почта | ege200634@yandex.ru | 
| Дополнительная информация | В основе процесса воспитания в школе лежит личностно ориентированный подход
к учащимся. Исходя из этого, под воспитанием понимается создание условий для
саморазвития ребёнка, т.е. для реализации её познавательного, ценностного,
творческого и коммуникативного потенциала. Принципы воспитания: ·       
принцип самоактуализации (поддержка стремления учащихся к проявлению и
развитию своих природных и социально приобретенных возможностей); ·       
принцип индивидуальности (создание условий для формирования
индивидуальности личности учащегося и педагога); ·       
принцип субъектности (отношение к ребенку как субъекту в жизнедеятельности
класса и школы); ·       
принцип выбора (создание таких условий воспитания, обучения и жизни, в
которых ребенок находится в условиях постоянного выбора); ·       
принцип творчества и успеха (организация индивидуальной и коллективной
творческой деятельности,  позволяющей определять и развивать
индивидуальные особенности учащегося); ·       
принцип доверия и поддержки (вера в ребенка, доверие к нему, поддержка его
устремлений к самореализации и самоутверждению). | 
Органы управления образовательной организации
Педагогический совет
| ФИО руководителя органа управления | Магомедов Гаджи Магомедович | 
| Должность | директор школы | 
| ege200634@yndex.ru | |
| Дополнительная информация | Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который, принимая важные и значимые решения, решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, выявляет и рассматривает проблемы, подготовленные администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. | 
Управляющий совет
| ФИО руководителя органа управления | Магомедов Гаджи Магомедович | 
| Должность | директор | 
| ege200634@yndex.ru | |
| Дополнительная информация |  |