Приказ № 08-П Об организации охраны пропускного и внутриобъектового режимов в МБОУ «СОШ №34»

02.02.2022

 

Приказ

 

от 28.01.2022г.                                              № 08-П                      

 

Об организации охраны пропускного

и внутриобъектового режимов в МБОУ «СОШ №34»

 

            В  целях обеспечения надежной охраны территории, здания, имущества, безопасного функционирования  школы, поддержания порядка и реализации мер по защите персонала, обучающихся от терроритических актов, пожаров и других чрезвычайных ситуаций.

                                                    Приказываю:

1. Осуществить охрану МБОУ «СОШ №34»:

1.1 в дневное время с 7ч. 00 мин. до 19ч.00мин. ЧОО «Гарант» на договорной основе;

1.2в ночное время, в воскресенье  круглосуточно,  штатным сторожем школы в соответствии с графиком.

Место для несения службы  ЧОО «Гарант» и сторожей определить у главного входа в школу;

1.3порядок работы сторожей определить должностной инструкцией сторожа;

1.4 порядок работы охранника ЧОО определить условиями договора.

2. В целях исключения нахождения на территории и в здании школы посторонних лиц:

2.1в здание и на территорию школы обеспечить только санкционированный доступ должностных лиц, персонала, учащихся и их родителей, посетителей и транспортных средств;

2.2.вход в здание лицам, не являющимися сотрудниками школы, разрешить только при наличии у них документа, удостоверяющего личность, после регистрации в журнале учета посетителей;

2.3 при наличии у посетителей ручной клади, охранник проводит его осмотр и убедившись в безопасности ручной клади посетитель допускается в здание школы;

2.4 проезд транспортных средств на территорию школы допускается после его осмотра, данные о въезжающем на территорию образовательного учреждения транспорта заносятся в журнал регистрации транспортных средств.Хочу такой сайт

3. Нахождение участников образовательного процесса в школе после окончания работы и в выходные дни без соответствующего разрешения директора запрещается

4. Контроль за соблюдением пропускного режима участниками образовательного процесса в школе возложить на дежурного администратора.

5.Ответственным за организацию контрольно-пропускного режима  назначить заместителя директора по АХР Исакова Залимхана Абдурашидовича.

6. Исакову З.А., заместителю директора по АХР, обеспечить место охраны пакетом документов по организации пропускного режима, видеонаблюдением, «Тревожной кнопкой», контактным телефоном.

7. Запасные выходы открывать только с разрешения директора, заместителей директора. дежурного администратора. На период открытия запасного выхода, контроль за ним осуществляет лицо, его открывающее.

8.Дежурному администратору, в случае опоздания  обучающегося без уважительной причины, сделать запись в журнале регистрации опоздавших и пропустить в школу.

9. Во время учебного процесса на переменах обучающимся не разрешается выходить  из здания школы.

10. Выходить из здания школы до окончания занятий  обучающимся можно только на основании разрешения учителя, врача  или представителя администрации.

11. Выход учащихся на уроки физкультуры, технологии, экскурсии, культурно - массовые и спортивные мероприятия  осуществлять только в сопровождении педагогов.

12.Обучающихся, пришедших в школу на дополнительные занятия после уроков пропускать согласно списку и назначенному времени, представленному учителем охраннику.

13. Запретить обучающимся  находиться в здании школы и на ее территории после окончания учебных занятий и внеурочных мероприятий без разрешения педагогических работников и без их присутствия.

14. Материальные ценности выносить из здания школы только с разрешения заместителя директора по административно- хозяйственной работе Исакова З.А..

15. Данный приказ разместить на официальном сайте школы, ознакомить  родителей, учащихся, сотрудников, используя все возможные варианты.

16. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

   

Основание: производственная необходимость.

Просмотров всего: , сегодня:

Приказ об организации охраны пропускного и внутриобъектного режимов в МБОУ СОШ № 34 и приложения к приказу.pdf (скачать) (посмотреть)
Инструкция об организации охраны в школе.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 10.02.2022

Дата обновления: 17.02.2022

Дата публикации: 02.02.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».