Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:
- Федерального государственного стандарта об образовании, закон от 29.12.2012 № 273 ФЗ «Об образовании в РФ», примерной программы по
иностранному языку,
- федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в ОО;
- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ
«СОШ №34»;
- учебного плана основного общего образования МБОУ «СОШ №34» на 2020-2021 учебный год;
- Положения о рабочей программе учебных предметов, курсов МБОУ «СОШ №34» 15.02.19г. Приказ №159 П;
- примерной программы по учебному предмету: английский язык;
- авторской программы по английскому языку: Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В.
Языкова, Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2015.

Цели и задачи программы
В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции,
понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний,
речевых навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой, языковой,
социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.
Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности
(говорении, аудировании, чтении и письме), планировать свое речевое и неречевое поведение.
Языковая компетенция — готовность и способность применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические,
грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями
общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и
формулирования мысли на изучаемом языке.
Социокультурная компетенция— готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры
народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту,
интересам и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран
изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия представителям другой культуры, т. е. стать
медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе
общения.
Компенсаторная компетенция — готовность и способность выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного
общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных
сферах жизнедеятельности иноязычного социума.

Учебно-познавательная компетенция — готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение
универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения
языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.
Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку реализуются в процессе формирования,
совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.
Говоря об общеобразовательной цели обучения ИЯ, необходимо иметь в виду три ее аспекта: общее, филологическое и социокультурное
образование.
Общее образование нацелено на расширение общего кругозора учащихся, знаний о мире во всем многообразии его проявлений в
различных
сферах
жизни:
политике, экономике,
бытовой,
этнической,
мировоззренческой,
художественной
культуре.
Филологическое образование нацелено на расширение и углубление знаний школьников о языке как средстве общения, его неразрывной связи
и непрерывном взаимодействии с культурой, орудием и инструментом которой он является, о языковой системе; неоднородности и вместе с
тем самодостаточности различных языков и культур, о человеке как о языковой личности и особенностях вторичной языковой личности,
изучающей иностранные языки и культуры; дальнейшее совершенствование умений оперирования основными лингвистическими терминами,
развитие языковой и контекстуальной догадки, чувства языка.
Социокультурное образование нацелено на развитие мировосприятия школьников, национального самосознания, общепланетарного
образа мышления; обучение этически приемлемым и юридически оправданным политкорректным формам самовыражения в обществе;
обучение этике дискуссионного общения и этике взаимодействия с людьми, придерживающимися различных взглядов и принадлежащих к
различным вероисповеданиям.
Развивающая цель обучения английскому языку состоит в развитии учащихся как личностей и как членов общества.
Развитие школьника как личности предполагает:
—развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей (восприятия, памяти, мышления, воображения);
—развитие умения самостоятельно добывать и интерпретировать информацию;
—развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию;
—развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций;
—развитие способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение;
—развитие потребности в дальнейшем самообразовании в области ИЯ.
Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их воспитанию. Участвуя в диалоге культур,
учащиеся развивают свою способность к общению, пониманию важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности
пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Овладение английским языком, и это должно быть осознано учащимися, ведет к развитию более глубокого взаимопонимания между
народами, к познанию их культур, и на этой основе к постижению культурных ценностей и специфики своей культуры и народа ее носителя,
его самобытности и месте собственной личности в жизни социума, в результате чего воспитывается чувство сопереживания, эмпатии,
толерантного отношения к проявлениям иной, «чужой» культуры.
Рабочая программа полностью соответствует основным требованиям ФГОС и авторской программе, 3 часа резервного времени не
включены в рабочую программу в связи с тем, что учебный год рассчитан на 34 учебных недели (102 часа).

Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма.
После изучения каждой темы проводятся контрольные работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить насколько
языковой и речевой материал учащимися усвоен.

Содержание учебного предмета.
Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте
основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций
социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.
1. Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями.
2. Досуг и увлечения. Спорт, музыка, чтение, музей, кино, театр Путешествия и другие виды отдыха.
3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек.
4. Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности,
культурные и исторические особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в
науку и мировую культуру.
Тематическое содержание
Тема
Раздел 1
Каникулы закончились
Раздел 2
Семейная история
Раздел 3
Здоровый образ жизни
Раздел 4
После уроков
Раздел 5
С места на место
Раздел 6
Поговорим о России.
Всего

Содержание
Каникулы. Проведение досуга. Планы на выходной.
Погода. Страны и города Европы
Семья. Достопримечательности русского городка.
Местожительства. Обозначение дат. Русские писатели.
Профессии.
Виды спорта. Обозначение времени. Детские игры.
Здоровье. Здоровый образ жизни. Увлечения и хобби.
Свободное время. Домашние животные. Хобби. Цирк.
Русские художники.
Путешествия. Шотландия. Города мира и их
достопримечательности. Рынки Лондона. Мосты
Лондона. Русский и британский образ жизни.
Путешествия. География России. Животные России.
Знаменитые люди России.

Количество часов
17
18

15
19
18

15
102

Учебно-методическое обеспечение:
Для ученика:

О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский язык: «Rainbow English»: Учебник для 5 кл.
Общеобраз. Учрежд.— Москва:Дрофа, 2014;

О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English»: Рабочая тетрадь для 5
кл. Общеобраз. Учрежд. в двух частях — Москва: Дрофа, 2014;
Для учителя:

О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Авторская программа по английскому языку к
УМК
О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English» для учащихся 5-9 классов
общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2014;

О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: книга для учителя —
Москва: Дрофа, 2014;

О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: CD MP3 - Москва:
Дрофа, 2014;

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для
каждого ступени обучения

Карты на иностранном языке

Физическая карта Великобритании

Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран
изучаемого языка

Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

Видеофильмы, соответствующие тематике.

Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам

Компьютерные словари

Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)

Мультимедийный компьютер

Аудио-центр (аудиомагнитофон)

Мультимедийный проектор

Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц

Планируемые результаты.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам
освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению,
сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и
межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, способность
ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.
Изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему
многонационального народа России;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других
стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия
(регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике,
самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества.
Формирование ИКТ­ компетентности обучающихся.
Выпускник научится:
*
создавать презентации на основе цифровых фотографий;
*
использовать различные приемы поиска информации в сети Интернет (поисковые системы, справочные разделы, предметные рубрики);
*
создавать на заданную тему мультимедийную презентацию с гиперссылками, слайды которой содержат тексты, звуки, графические
изображения; использовать возможности электронной почты, интернет-мессенджеров и социальных сетей для обучения;
Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной
предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению
в учебных, учебно-проектных ситуациях.
Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

коммуникативные умения, говорение, диалогическая речь.

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
Афанасьева О.В. Английский язык. 5кл. В 2ч. Ч. 1: учебник / - М. : Дрофа, 2015.
Афанасьева О.В. Английский язык. 5кл. В 2ч. Ч. 2: учебник / - М. : Дрофа, 2015
Афанасьева О.В. Английский язык. 5 класс: рабочая тетрадь/ -М. : Дрофа, 2015.
Афанасьева О.В. Английский язык.5 класс: книга для учителя к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В Михеевой: учебно-методическое
пособие / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова.-М.: Дрофа, 2015.
5. Афанасьева О.В. Английский язык.5 класс: диагностика результатов образования к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В Михеевой: учебнометодическое пособие / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Барановой..-М.: Дрофа, 2015.
6. Афанасьева О.В. Английский язык.5 класс: лексико-грамматический практикум к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В Михеевой / О.В.
Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Барановой.-М.: Дрофа, 2015.
7. Аудиоприложение к учебнику О.В. Афанасьевой 5 класс.
8. Географические карта мира, России, Европы, Австралии на английском языке. (электроннный вариант)
9. Географические карты Великобритании, США.
10. Карта Лондона.
11. Символы родной страны и стран изучаемого языка.(электронный вариант)
12. Портреты выдающихся деятелей науки, культуры, политических деятелей стран изучаемого языка.
13. Грамматическая таблица «Present Progressive»(электронный вариант)
14. Грамматическая таблица «Present simple»(электронный вариант)
15. Грамматическая таблица «Past simple»(электронный вариант)
16. Грамматическая таблица «Future simple»(электронный вариант)
17. Грамматическая таблица «Past Progressive»(электронный вариант)
Интернет-ресурсы.
1. teacher-and-english.ru
2. englishmylife.ucoz.ru
3. anglyaz.ru
4. englishforkids.ru/
1.
2.
3.
4.

Календарно-тематическое планирование (3 ч в неделю; 34 учебных недели –102ч.)
№
п/п

Дата проведения
План

Наименование разделов и тем

Факт

Количество
часов

Домашнее задание

Каникулы закончились.
Летние каникулы Баркеров. Простое настоящее и
прошедшее время. Повторение.
Проведение досуга на выходных. Простое прошедшее
время. Лексика по теме «Погода»

17
1

Упр 8-10,стр.9--10

1

Упр 8-10,стр.15,правило стр
11

06.09

Поездка Баркеров в Глазго. Выражение
«собираться сделать что-либо»

1

ЛЕ, упр 8-10,стр.18 -19
РТ упр 17,стр 12-13

4

08.09

Простое прошедшее время неправильных глаголов.

1

ЛЕ, упр 8,9,стр 23-24

5

10.09

Каникулы Боба Уилсона

1

ЛЕ,упр 3стр 25-26

6

13.09

Будни Джона Баркера..

1

Упр 8-10,стр 28-29

7

16.09

Степени сравнения прилагательных.

1

Упр 8,стр 33 РТ

8

18.09

Путешествие по России

1

Упр 8-9,стр 37-38

9

20.09

1

Упр 10 , стр 38

10

22.09

Каникулы Нины. Сравнительные конструкции
«такой….как, не такой ….как…»
Каникулы дома и за границей.

1

Упр 15, стр 11-12 РТ

11

24.09

Каникулы дома и за границей.
Конструкция «такой…как…, не такой..как…»

1

Упр 22,стр 217-18 РТ

1

01.09

2

03.09

3

Примечание

12

27.09

Степени сравнения многосложных прилагателных.
Повторение изученного материала

1

Упр 8-10,стр 42-43.

13

29.09

Повторение изученного материала

1

14

01.10

1

15

04.10

Контрольная работа по теме «Каникулы
закончились».
Басня Эзопа «Кузнечик и муравей».

Повторить правила, ЛЕ по
словарю,
РТ упр 16,стр 12
Упр 2,стр 46-47

1

Пересказ текста
РТ упр 28-29,стр 21-22

16

06.10

Систематизация и обобщение знаний по теме «Каникулы
закончились».

1

Упр 7 -9, стр 51

17

08.10

Написание письма/открытки другу о летних каникулах

1

Повторить лексику, оформить
проект «Письмо другу»

Семейная история

18

Достопримечательности русских городов.
Введение лексики. Вопрос к подлежащему.
Как читать даты, годы. Конструкция «родиться»

1

ЛЕ, Упр 8-10,стр 55-56

1

Упр 8-10,стр 63

1
1

Упр 3,стр 65
Упр 8-10,стр 59
РТ упр 18, стрт34-35

20.10

Биография Джона Баркера.. Прошедшее время
правильных глаголов.
Биография Маргарет Баркер
Неправильные глаголы
Биография Дженнифер Лопес

1

РТ упр 20,стр 35

23

22.10

Биография Ричарда Баркера.

1

Упр 8-10,стр 71-72

24

25.10

Глагол «уезжать»

1

Упр 8,10,стр 80-81

25

27.10

Общие вопросы

1

Упр 5,стр 74-75

26

29.10

Биография Дэвида Бекхэма.

1

Упр 9,10,стр 76

18

11.10

19

13.10

20

15.10

21

18.10

22

27

08.11

Порядковые числительные.

1

Упр 9 стр 81

28

10.11

Порядковые числительные. Обозначение дат.

1

РТ упр 22,стр 37

29

12.11

Биография Юры Смирнова.

1

Упр 9,стр 91

30

15.11

Проекты «Моя биография»

1

Упр 7, 8,9,стр 84-85

31

17.11

Биография Мери.

1

РТ упр 2,стр 24

32

19.11

Биография Джона Леннона.

1

РТ упр 12,стр 29

33

22.11

Повторение изученного материала

1

РТ упр 15, ,стр 31-32

34

24.11

Контрольная работа по теме «Семейная история».

1

РТ, упр 19, стр 33-34

35

26.11

Чтение для удовольствия

1

РТ упр28,стр 40
Написание истории о
бабушке или прабабушке.

36

29.11

Здоровый образ жизни.
Сандра Коннор – поп-звезда

15
1

37

01.12

1

38

03.12

Что мы любим и что не любим. Герундий. Виды
спорта..
Который час? Введение и активизация лексики.

39

06.12

Часы и время

1

40

08.12

Вежливые просьбы

1

Упр 10,стр 104,
упр 4,стр 106
Упр 8,9,стр 108

41

10.12

Спорт и стиль жизни

1

РТ упр 21,стр 56

42

13.12

ЗОЖ Конструкция «Давайте сделаем».

1

Упр 8-10,стр 113-114

43

15.12

Свободное время

1

Упр 3,стр 115-116

1

Рт упр 29,стр 41
Упр 5,стр 97
Упр 5,стр 100
Упр 8,9,стр 99
Упр 8,9,стр 104

1

20.12

Занятия разными видами спорта. Словообразование:
суффикс прилагательных.
Оборот «иметь» в настоящем простом времени.

1

Упр 8-10,стр 117-118,упр
4,стр 120
Упр 8,10,стр 121-122

46

22.12

Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни».

1

Упр 5,стр 124-125

47

24.12

Здоровый образ жизни Смирновых .

1

Упр 8,9,стр 129-130

48

27.12

Проекты «Здоровый образ жизни» в моей семье.

1

Упр 7,стр 129 Упр 10,стр 130

49

29.12

1

РТ упр 2 (С),стр 44-45
РТ упр 13,стр 50-51

50

10.01

Здоровое питание в нашей семье. Повторение
изученного
материала
Оборот «иметь». Вопрос и отрицание в предложениях.

1

РТ упр 29,стр 62

Свободное время.

19

11часть

44

17.12

45

51

12.01

Свободное время. Введение лексики.

1

Упр 8,стр 8

52

14.01

1

Упр 4,5,стр 6,7

53

17.01

Общий вопрос в настоящем, прошедшем и будущем
временах.
Домашние питомцы.

1

Упр 9,10,стр 9

54

19.91

Правила образования альтернативных вопросов.

1

РТ упр 26 стр 80-81

55

21.01

Инфинитив.

1

Упр 3,4,стр 10-11

56

24.01

Работа над диалогом «В зоомагазине»

1

Упр 8-9,стр 12-13

57

26.01

Коллекционирование. Специальный вопрос.

1

Упр 5,стр 15

58

28.01

Хобби Вола.

1

Упр 4,стр 20,упр 9,стр 22

59

31.01

Разделительные вопросы.

1

Упр 5,стр 24-25

60

04.02

Свободное время Смирновых.

1

Упр 9,10,стр 26

61

07.02

Модальные глаголы.

1

Упр 8-10,стр 30-31

62

09.02

Разделительные вопросы с глаголом «to be».

1

РТ упр 27(А, стр 81-82)

63

11.02

В цирке. Разделительные вопросы с другими
глаголами.

1

Упр 8,9,стр 34-35

64

14.02

Хобби Смирновых

1

Упр 8,стр 46

65

16.02

Проект «Хобби в моей семье».

1

РТ упр25,стр 79-80

66

18.02

Хобби тысячи лет назад

1

Упр 8-10,стр 38-39

67

21.02

Повторение изученного материала.

1

РТ упр 20,стр 75-76

68

25.02

Контрольная работа по теме «После школы».

1

РТ упр 27(В), стр 82-83

69

14.02

Чтение для удовольствия

1

РТ упр 29,30,стр 85,
проект «Мое хобби»

Путешествия. Из одного места в другое

18

70

28.02

Виды путешествий.

1

РТ упр 1,2стр 85

71

02.03

Абсолютная форма притяжательных местоимений.

1

Упр 4,стр 49

72

04.03

1

Упр 5,стр 50, упр 8,стр 51

73

09.03

Введение лексики по теме «Путешествия».
Стороны света
Вопросительные слова «какой, который».

1

Упр 6,стр 54-55

74

11.03

Ответы на разделительные вопросы

1

Упр 8-10,стр 61

75

14.03

Описание города. Вежливые формы

1

Упр 4,стр 63

76

16.03

Глаголы движения

1

РТ упр 1,стр 86

77

18.03

Описание города. Вежливые формы в английском
языке

1

Упр 4,стр 67

78

28.03

Глаголы «сказать, говорить».

1

Упр 8-10,стр 70

79

30.03

1

Упр 8-10,стр 74

80

01.04

Описание города
Образование наречий.
Город моей мечты.

1

РТ упр 18,стр 96-97

81

04.04

Фразовый глагол глагол «получать»

1

РТ упр 23,стр 101,

82

06.04

Путешествие по Ирландии

1

83

08.04

Рынки Лондона.

1

.РТ упр 20,стр 98
Презентация
РТ упр 17,стр 96

84

11.04

1

Упр 8-10,стр 83-84

85

13.04

Путешествие по Москве. Повторение изученного
материала
Путешествие по Ярославлю. Систематизация

и

1

РТ упр 14,стр 94

1

РТ 29,стр 106
РТ упр 30,стр 106-107
Интересное место в
нашейстране или за рубежом
( проект)

86

15.04

обобщение по теме «Путешествия».
Контрольная работа
по теме «Путешествия».

87

18.04

Чтение для удовольствия

1

Путешествие по России.

15

88

20.04

Путешествие во Владивосток
Конструкция «Мне потребуется, чтобы добраться…»

1

Упр 6,стр 94-95

89

22.04

1

90

25.04

1

Упр 4,стр 97,упр 8-10,стр 9596
Упр 8-10,стр 100-101

91

27.04

Определенный артикль с географическими
названиями..
Россия – моя страна.
Временные отрезки «час» и «полчаса»: употребление в
речи
Обучение монологической речи по теме
«Географическое положение России» с опорой на
ключевые слова

1

Упр 7,8,стр 105

92

29.04

География России. Прошедшее продолженное время:
утвердительная форма

1

Упр 9,стр 106

93

02.05

Отрицательные предложения в прошедшем
продолженном времени: правила использования в речи
и на письме.

1

РТ упр 21,стр 121-122

94

04.05

Растительный и животный мир России.

1

Упр 8-10,стр 111

95

06.05

1

Упр 5,стр 113114

96
97

11.05
13.05

1
1

Упр 8-10,стр 115
Упр 8-10,стр 118-119

98

16.05

Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное
время: вопросительная форма

1

РТ упр 16,стр 117-118

99

18.05

1

Упр 9,10,стр 123

100

20.05

Глаголы не использующиеся в прошедшем
продолженном времени в речи и на письме.
Урок повторения по теме «Путешествие по России»

1

Упр 8-10, ,стр 127

101

23.05

Контрольная работа по теме
« Путешествие по России»

1

РТ упр 15,стр 116-117

102

25.05

Систематизация и обобщение по теме «Путешествие по
России».

1

Прошедшее продолженное время: отрицательная
форма
Животные России. Множественное число имен
существительных.
Знаменитые люди России.
Что я знаю о России и Англии.

РТ упр 22,стр 122

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ

№

Класс

Тема

Дата проведения
по плану

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.

дано

Причина
корректировки

Способ корректировки


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89285744334

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».